Форум сайта .

У меня было так. С тех прошло лет 20, и ничего ужасного не произошло. Поэтому ваши страхи - всего лишь страхи, именно боязнь потерять вот это хорошее. Страх смерти накатывает иногда в разное время и по разным причинам. Кстати, депрессия - это как раз форма страха смерти. Но всё-таки вы взрослый человек, попробуйте разобраться в себе и самой себе помочь. Вы просто боитесь потерять нажитое, наконец пришедшее к вам хорошее. Вы знаете, что происходит с человеком, который боится потерять? Его начинает учить судьба.

боюсь смерти любимого человека

Ответ на сообщение Автор: Есть такая известная тема - прикинуть, что бы ты делал, если бы осталось жить минуты, неделю, 3 года, лет. И как-то в весьма большой компании мы давали ответ на этот вопрос, и у большинства лет и минуты оказались о существу очень похожи: боюсь за своих близких.

Кажется, что мне угрожает реальная опасность, - рассказывает Евгения. - Я думаю, что мо психически нездоров, и я его боюсь.

Раньше такого не было, только последние два года, все начилось когда у меня повысилось давление , пальцы правой руки онемели, теперь я постоянно боюсь, давление повышается, но не часто, бывают толчки в сердце от этого я еще больше начинаю думать о смерти, боюсь за своего мужа и ребенка, если у них что-то болит у меня начинается паника. Отвечает Юров Игорь Евгеньевич психиатр Это типичное невротическое состояние с выраженными вегетативными симптомами и элементами панических атак.

В целом неврозы следует лечить по классическим правилам, принятым и зарекомендовавшим себя во всем цивилизованном мире. При обнаружении такого рода нарушений необходимо пройти курс неврологического лечения соответствующими препаратами ноотропы, витамины группы В, сосудистые средства, нейропротекторы. Также необходимо исключить наличие эндокринной патологии щитовидная, поджелудочная железы, гипоталамус, гипофиз, надпочечники обратившись эндокринологу, или лучше — психоэндокринологу; у женщин необходимо выявить и устранить возможные нарушения в гинекологической сфере предменструальный синдром, климакс, последствия использования гормональных противозачаточных средств, спиралей и пр.

Вместе с ним определиться относительно медикаментозного или психотерапевтического пути разрешения Вашей проблемы — в зависимости от того, какой вариант он сочтет для Вас более предпочтительным. Возможно, он порекомендует какое-либо сочетание того и другого. В случае выбора медикаментозного варианта предпочтение следует отдавать препаратам из группы СИОЗС - селективных ингибиторов обратного захвата серотонина напр.

Тревога, внутреннее напряжение и недостаток сна корректируют транквилизирующими средствами напр. В случае если Вы не ориентированы на медикаментозное лечение, можете также обратиться к психоаналитику или клиническому психологу. Далее при непосредственном и регулярном контакте со специалистом начинайте работать.

Могу посоветовать хорошего психолога-гипнолога. Пишите в личку Аноним Екатеринбург Блин,такая же фигня,но только про дочку младшую,вот иногда даже ночью подскакиваю и слушаю,дышит или нет: Боженька,спаси и сохрани моих детей! Екатеринбург просто посетитель Страх смерти идет из прошлых жизней - значит, вы уже теряли близких. Этот страх преодолим, регрессолог вам в помощь.

Аноним Екатеринбург Чего бояться-то?

«Защищаясь от смерти, мы начинаем защищаться от жизни» .. «Ты общаешься с онкобольными, а ты не боишься заразиться .

Вернее эти мысли уйдут. А так в целом я тоже смерти боюсь. Ее все боятся и это норма. Тапки сейчас не помогут. Можешь мужу пореветь на плече и все свои страхи вылодить ему, чтобы они хотя бы тебя не терзали. А вообще только время поможет и роды.

После смерти мужа боюсь сближаться с другими мужчинами

Через год муж погиб в Чечне. Это было так неожиданно, внезапно, я была в шоке. Мы только-только начали жить, строили планы, я была беременна.

боюсь смерти любимого человека. Опубликован: Я страшно боялась смерти мужа, боялась что не успею родить от него ребенка.

Рассказать Рекомендовать Век женщины, как правило, дольше, чем их ровесников-мужчин. Поэтому вдовами становятся очень многие. Большинство женщин с уходом мужа чувствуют, что потерян смысл жизни. Особенно это касается жен, которые очень зависели психологически от ушедшего в иной мир любимого. Как пережить смерть мужа? В первую очередь, нужно дать волю эмоциям, причем тут нормы нет, каждая женщина должна выплакаться и делать это нужно столько, сколько хочется.

Справедливости в определении количества лет, отведенных тому или иному человеку, искать не следует — на все воля Божья. Часто добрые и хорошие люди умирают молодыми, а мерзавцы живут до глубокой старости. Возможно, Бог просто дает больше времени нехорошим людям, чтобы они могли исправить свою жизнь.

Когда случилось горе…

Они боятся отвечать на вопросы детей о смерти. В обществе царит убеждение, что публичное изъявление скорби, а также слишком настойчивое и долгое выражение горя есть нечто болезненное. Приступ слез считается нервным припадком. Человек в горе оказывается изолированным: Люди боятся не только смерти, но и людей, которые переживают смерть близкого.

Хваталась за мужа как утопающий за соломинку, плакала, чуть не до глазами как только выключается свет:(боюсь смерти близких до.

Постоянно думаю о том, что мои близкие конкретно - жених могут подвергнуться опасности и погибнуть. Рыдаю из-за этого вечерами, прекрасно осознавая иррациональность собственных переживаний. Но навязчивые мысли на то и навязчивые, что избавить от них очень сложно. Приказываешь себе не думать о таких вещах, а от этого переживания только расцветают пышным цветом.

О, Боже, я так люблю его, если что-то случится Я вот тут думаю, а из-за меня с ним точно что-то случится И снова по кругу. Типичное, наверное, обсессивно-компульсивное расстройство

боюсь что муж умрет, скоро сойду с ума, что делать?

Вы можете задать один вопрос психологу в одном из выбранном вами разделов в соответствии с темой вопроса. Количество последующих реплик не ограничено, однако, стоит понимать, что в любом, даже самом подробном обсуждении вашей проблемы есть граница, за которой уже невозможно что-то сделать посредством форума, и мы оставляем за специалистом право обозначения вам той грани, после которой решение ваших задач возможно уже только в серьезной индивидуальной работе.

Размещая свой вопрос на форуме, вы отдаете себе отчет в том, что форум доступен для чтения многим. Вы можете скрыть какие-либо характерные детали, которые, по-вашему, сделают вас узнаваемыми.

Вы с кем-нибудь из заводских коллег мужа общаетесь После его смерти я разговаривала с Леонидом Кузьмичом с Глотовым, он давни знакомый, Ах нет, нет, за дом я не боюсь, у нас тут в поселке хорошая охрана.

Я была не залетом - они были женаты, но он ушел к другой. Так что желания что-либо ей рассказывать не возникало, да и это сейчас можно анализировать и думать как надо было поступить, но тогда ребенком я всего боялась и он мне внушал, что это я виновата и пугал тем, что всем расскажет. Тогда я в это верила и боялась. С мамой я вижусь раз в пол года, хотя живем рядом. С отчимом не общаюсь никак. Рассказ сейчас не принесет мне никакого облегчения, только всколыхнет то, что долгое время успокаивали психологи.

Форсунка, я давно поняла и приняла для себя, что любые страдания касаемо потери близких это исключительно эгоизм.

боюсь потерять мужа....

Психолог Москва Здравствуйте, Юлия. Верно ли я понимаю, что Ваш муж сильно старше Вас? Есть ли у него трудности со здоровьем?

MAXIM отобрал для тебя самые смешные высказывания о смерти из уст великих. Кстати, некоторые из них Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при.

Этапы переживания трагедии Сначала женщина может не осознавать, что произошло. Все происходящее кажется ей каким-то нелепым недоразумением или сном. Однако очень скоро становится очевидной масштабность трагедии. И в эту минуту вдова переживает шок — сильнейший психологический удар. У нее появляются приступы безудержных рыданий и истерики. Ее поведение становится неконтролируемым.

Чаще всего все эти обвинения мнимые. Они только усугубляют состояние вдовы и усиливают ее страдания. Нередко у женщины особенно молодой в этот период появляется ненависть к окружающим. Ей кажется несправедливым, что они счастливы и благополучны, а она осталась одна. Как пережить смерть любимого мужа, когда рядом столько счастливых людей? Вдове хочется причинить счастливицам боль и пожелать им беды.

Как пережить смерть любимого мужа

Смерть не нужно боятся, ее нужно использовать как союзника и советника. Всю жизнь от момента рождения смерть стоит за нашим левым плечом на растоянии вытянутой руки и в любую секунду может положить ее вам на плечо и сказать пойдем. Если помнить об этом то когда становиться совсем не в моготу от обид, разочарований или еще от чего то. Просто надо повернуться и посмотреть ей в глаза и решить что перед ее лицом означают ваши обиды, проблемы, разочарование.

После смерти мужа боюсь сближаться с другими мужчинами. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня умер муж 4 месяца назад. Вроде как надо.

Дополнен 5 лет назад спасибо всем! Лучший ответ Татьяна, а есть какая-то причина этого страха? Остальные ответы Естьь такая заметка.. Раз боишся что подскальзнешься, ты обязательно подскальзнешься. Что хочешь - то получаешь.

Горевание: как пережить смерть близкого человека

Ответы на ваши вопросы. Ваш вопрос"Как мне простить себя? Для этого вы должны понимать и осознавать: Ваш вопрос"Как мне избавится от чувства вины? Это типичная позиция женщин, чьи мужья были алкоголиками.

Наша читательница задается вопросом: если мужа не станет, смогут ли его бывшая жена и дочь от первого брака претендовать на.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Два года живу в гражданском браке с Сергеем, у нас замечательные отношения ,очень люблю его, уверена в нем на сто процентов, планируем свадьбу. Четыре месяца назад появилась дурацкая мысль в голове, что он умрет, предчувствие, что мы не будем вместе. Постоянно думаю об этом и когда смотрю на него хочется плакать.

Даже если где то отдыхаю и показываю хорошее расположение духа, внутри ощущаю гнет и подавленность из-за этих переживаний. Плюс думаю ,что своим негативом, могу беду накликать. Понимаю, что все это бред, а также понимаю какими событиями из моей жизни могли быть спровоцированы это беспокойство, однако, справиться с собой не могу.

Боюсь смерти, что делать? о. Андрей Ткачев Может вообще не умирать?