Карлос Кастанеда

Дар Орла Глава 9. Правило Нагваля Его бенефактор поместил его под непосредственное наблюдение двух своих западных женщин, самых свирепых и бескомпромиссных воинов из всех. Дон Хуан сказал, что все западные женщины, в полном соответствии с правилом, безумствуют и что о них надо заботиться. Под воздействием искусства сновидения и сталкинга они теряют правую сторону , свой рассудок. Их ум легко воспламеняется из-за необыкновенной обостренности левостороннего восприятия. Потеряв рассудочную сторону, они становятся безупречными сновидящими и сталкерами , поскольку их больше не сдерживает никакой рациональный балласт. Он сказал, что все воины его партии применяют искусство сновидения и сталкинга как часть своей повседневной жизни, но женщины, образующие планету сновидящих , и те, что образуют планету сталкеров , являются главными авторитетами в соответствующей деятельности. Женщина-Нагваль Восемь женщин-видящих из группы его бенефактора были брошены на поиски отличительных конфигураций светимости и не встретили никаких затруднений в обнаружении мужчин и женщин-воинов подходящего типа для партии дона Хуана.

К.Кастанеда. О пути, страхе и смерти.

Намного легче двигаться в условиях максимального стресса, чем быть безупречным в обычных обстоятельствах. Правая сторона, которую называют тональ, схватывает все, что может воспринимать интеллект. Левая сторона - нагваль - царство, черты которого неописуемы, мир, который невозможно заключить в слова. Левая часть до какой-то степени воспринимается если это можно назвать восприятием всем нашим телом, - отсюда его сопротивление концептуализации.

Их эффект был потрясающим для меня и даже более опустошающим, чем даже страх смерти. - Женщина-нагваль потерпела где-то.

Я почувствовала себя большой и сильной. Я скрытная, и поэтому никто не знал, что я держу в руке камень. После того, как я держала его в руке несколько дней, начался настоящий ужас. Я чувствовала, что за владельцем камня гонятся, и чувствовала его страх. Он был, несомненно, очень сильным магом, и тот, кто его преследовал, хотел не только убить его, но и съесть. Это меня действительно пугало. Мне бы следовало тогда бросить камень, но то чувство, которое я ощутила, было настолько новым, что я держала камень зажатым в кулаке, как проклятая дура.

Когда же я наконец бросила его, то было уже поздно. Что-то во мне попалось на крючок. Я стала видеть людей, подступающих ко мне, людей, одетых в странные одежды. Я чувствовала, как они кусают меня, отрывая куски мяса с моих ног маленькими острыми ножами и просто зубами. Когда его убивали, он держался за этот камень, чтобы собрать всю свою концентрацию.

Его сдержанность была главным образом дидактическим средством; насколько это касалось его самого, то его время начиналось с того момента, когда он стал воином. Все, что случилось с ним раньше, имело очень мало значения. Все, что мы с Гордой знали о его ранней жизни, — это что он родился в аризоне от родителей индейских племен яки и юма.

Когда он был еще ребенком, его родители перевезли его жить к индейцам яки, в северную мексику.

За это время развивался не только Кастанеда, но и сам дон Хуан. То есть дона Хуана, миром правит вселенский божественный Орёл. Это было их Иисусу, восстал против отношения к Богу, основанному на страхе. . Если ты не помнишь о своей смерти, то вся твоя жизнь будет только личным хаосом!.

Рассуждения, а особенно собственные размышления о смерти очень пугают человека. Но реален ли этот испуг? Можно ли поверить этому взгляду Ницше? Жизнь для многих уже достаточно тяжела, а смерть нам ещё не сделала ничего плохого. Так как к ней относиться? Можно, конечно, превратить смерть в источник финансовой прибыли; что давно уже сделано с танцем.

У современного человека от волшебства осталась только символика. И всякий танец, к примеру, есть символика, и всякий танец — обрядовый, классический, эстрадный и прочие — родился из танца воина. Избранное место, насквозь пропитанное незабываемыми, исполненными силы событиями, каждое из которых оставило неизгладимый след; место, на котором воин становился свидетелем великих чудес, в котором ему были поведаны тайны; место, где воин запасает свою личную силу.

Он либо просто приходит туда, либо попадает в сновидения.

Магия толтеков. Перепросмотр. Бессмертие.

Об этом аспекте безупречности написано много. Мне же в этой главе хочется сделать акцент на том, как"путь воина" влияет на восприятие, а также на настроение и мировоззрение человека в целом. Собственно говоря, практика безупречности начинается с вполне определенного изменения всей совокупности идей тоналя по поводу себя и окружающего мира.

Тут вот некоторые товарисчи возражать начали, типо Орел не при дальше: под воздействием того же страха смерти древние маги стали искать.

На пути воина Мы - восприниматели. Это первая предпосылка пути воина, согласно той форме, в которой дон Хуан Матус обучал своих учеников. Это может показаться тавтологическим заявлением, подтверждением очевидного: В мире магов это утверждение имеет отношение к тому факту, что мы - это организмы, которые в основном ориентированы на восприятие. Мы - восприниматели, и, по мнению магов, это единственный источник, благодаря которому мы можем укрепить свою устойчивость и суметь сориентироваться в мире.

Дон Хуан Матус говорил своим ученикам, что люди, как организмы, осуществляют очень важный маневр, который, к несчастью, создает неверный способ восприятия, люди берут поток чистой энергии и превращают его в данные органов чувств, которые они интерпретируют в соответствии со строгой системой, маги называют эту систему интерпретации человеческой формой.

Этот магический акт интерпретирования чистой энергии дает ход ложному способу восприятия: Дон Хуан объяснял, что дерево, известное нам как дерево, это скорее интерпретация, а не восприятие. Он говорил, что все, что нам нужно для того, чтобы воспринять дерево, - это просто бросить на него короткий взгляд, который скажет нам о дереве почти все.

Карлос Кастанеда – Дар Орла

Искусство сталкинга - это совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации. Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных вещах. Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

Видение является знанием на уровне тела. Ведущая роль зрения воздействует на знание тела и создает иллюзию, что оно связано с глазами.

Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и Когда речь заходит о страхе смерти, мы нередко сталкиваемся с.

Мы должны освободиться от нее. В моей власти было использовать эту паузу правильно.

Карлос Кастанеда «Дар орла»

Было два часа дня, и дорога была пустынна. Мы неторопливо прогуливались, когда дон Хуан неожиданно заговорил. Он сказал, что разговор о мелких тиранах был не более чем введением к теме осознания. Я заметил, что этот разговор, тем не менее, заставил меня совершенно по-новому взглянуть на вещи. Дон Хуан попросил объяснить подробнее, что я имею в виду.

Дело в том, что на уровне шестой книги Кастанеда начал многое Ну, в форме орла или другой птицы – какая, в сущности, разница смерть в качестве советчика, особенно когда “воина” одолевают сомнения и страхи. что описывал дон Хуан как происходящее с человеком в момент смерти, то есть.

Одним из первых испытаний мага в прошлом было испытание страхом. Это так, потому что страх — то, от чего нужно избавляться с самого начала и от чего не так сложно избавиться, если не бежать… Страх можно рассматривать, как вредную привычку. У всех есть страхи, боязни, опасения… многие страхи типичны для людей… Между тем, страх — защитная реакция, для вас же важно научиться ее контролировать и использовать.

Хуже всего — необоснованный и неосознанный страх, тогда вы практически бессильны что-либо сделать. Потому первым шагом борьбы со страхом является понимание причины страха. Перестаньте закрываться, остановитесь и посмотрите на свой страх со стороны — вы должны проследить его источник, выявить, что, в конечном счете, рождает ваш страх.

Когда вы знаете, что в действительности вас пугает, разумно понять, на сколько это на самом деле опасно для вас и что можно сделать.

Образ 5. Страх смерти

Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным. К тому моменту, когда человек осознает устрашающую природу знания, он осознает и то, что смерть на этом пути- верный попутчик, незаменимый партнер, который всегда рядом. Смерть является главным фактором, превращающим знание в энергию, в реальную силу.

Прикосновением смерти завершается все, и все, чего она коснулась, становится силой. Особенно когда тот, кто их совершает, знает, что это - его последняя битва.

Что же так привлекло читателей к трудам господина Кастанеды реальность», «Рассказы о силе», «Дар Орла», «Путешествие в Икстлан». . мы наблюдаем, когда читаем у Кастанеды призывы помнить о смерти. души своему мрачному учению, убеждая читателя, что чувство страха и.

К несчастью, фанатичные конкистадоры уничтожили огромное количество индейских книг, полагая, что их содержание еретическое. Как и в большинстве случаев, когда речь заходит о древних цивилизациях Америки, исследователи вынуждены опираться на догадки. Подобные скульптуры были также обнаружены в тех городах майя, где влияние толтеков было наиболее значительным.

Второй близнец после рождения будет заперт и в дальнейшем о нем забудут. Тональ и нагваль — два различных мира. В одном мы разговариваем, в другом — действуем.

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях.

Дон Хуан и жил мифом — мифом, который поймал его и сделал нагвалем. Он сказал, что когда правило поймало его, он был агрессивным и ненадежным человеком, живущим в изгнании, как тысячи других индейцев яки северной мексики жили в то время. Он работал на табачной плантации в южной мексике. Однажды после работы во время чуть ли не роковой стычки из-за денег со своим товарищем по работе он получил пулевое ранение в грудь. Когда он пришел в себя, над ним стоял старый индеец, ощупывающий ранку в его груди.

Пуля застряла в мышцах ребра, не пробив грудь.

Книга «Дар Орла» (), Карлос Кастанеда (Николаев) А сейчас подумай о своей смерти, - неожиданно велел дон Хуан. - Она - на расстоянии У бессмертного существа есть время для сомнений, замешательства и страха.

Его сдержанность была главным образом дидактическим средством; насколько это касалось его самого, то его время начиналось с того момента, когда он стал воином. Все, что случилось с ним раньше, имело очень мало значения. Все, что мы с Гордой знали о его ранней жизни, — это что он родился в аризоне от родителей индейских племен яки и юма. Когда он был еще ребенком, его родители перевезли его жить к индейцам яки, в северную мексику.

В летнем возрасте он был вовлечен в водоворот войн яки. Его мать была убита, а отец захвачен в плен мексиканской армией. И дон Хуан, и его отец были сосланы в центр для перемещенных лиц на крайний юг штата Юкатан. Там он и вырос. О том, что происходило с ним в течение этого периода, он нам никогда не рассказывал.

Кастанеда Post_Nagualism: Смерть Нагуализм Сновидение