Космическая одиссея Украины заканчивается

Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий. Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников. Однако праздновать по большому счету нечего.

Как Днепропетровск спас мир от ядерной катастрофы

Однако все это сегодня выглядит, как сон, и все — позади. А на первый план выходит совсем другое. Вынужденный простой длился до апреля. Но, как оказалось, делать им особо было нечего.

На одной из фабрик в Польше украинских рабочих обязали носить официально не пожаловался из-за страха потерять работу.

Южный машиностроительный завод находится на грани окончательной ликвидации 20 июля , Сергей Кольцов История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах.

Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий.

Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников. Однако праздновать по большому счету нечего. Ракеты и клозеты Собственно говоря, без заказов предприятие простаивает еще с прошлого года, а в январе его работников отправили в отпуск за свой счет по причине накопившихся долгов по зарплате. Вынужденный простой длился до апреля. Затем, после погашения задолженности и под аккомпанемент щедрых обещаний от первых лиц государства завалить ЮМЗ работой, рабочие вернулись в цеха.

Но, по-видимому, ненадолго, поскольку делать им там особо нечего. И, судя по последним событиям, простым бездельем дело на этот раз не ограничится.

История Днепропетровского Метрополитена В канун Нового года днепропетровцы получили долгожданный и самый дорогой подарок: История создания третьего в Украине метрополитена полна невероятных сюжетов, драматических страниц и, как оказалось, оптимистических прогнозов. Первая в мире линия метро Лондон, г. Казалось, среди других видов транспорта подземка обеспечит себе прочное лидерство.

То, что приватизация «SELMI» оказалась неудачной, естественно, должно вызывать страх перед приватизацие таковой. Сам этот.

Южмаш простаивает без заказов Из-за отсутствия заказов на ракетном заводе ежедневно увольняются до полусотни работников. В Днепропетровске на Южном машиностроительном заводе им. Работники завода уже в течение нескольких месяцев получают зарплату небольшими частями. К примеру, у нас есть работник, которому 70 с лишним лет, и мы боимся, что он уволится, потому что он единственный, кто знает определенные операции", — отметил Ткаченко. По словам помощника гендиректора, на обучение нового работника уходит много времени.

К примеру, сборщику ракетной продукции для освоения производства нужно пять-семь лет. Из-за оттока кадров на заводе увеличивается риск брака, что недопустимо в наукоемком ракетно-космическом производстве. Приходится усиливать контроль качества, что сказывается на себестоимости. Еще два месяца — и ситуация с Южмашем станет необратимой, отметил Ткаченко. На заводе снижаются обороты, приостанавливаются и тормозятся некоторые проекты.

Негативно на ситуации с заводом сказывается и неравномерная загрузка, характерная для космической отрасли.

Совок в головах: «поводы гордиться Украиной», к которым мы не имеем отношения

Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия.

Е.Т. Гайдар с пренебрежением и вместе с тем со скрытым страхом говорит о оборудованием фармацевтическая таблеточная фабрика в Краснодаре. Л. Кучма, бывший парторгом ЦК на заводе «Южмаш» (где выпускали.

Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий.

Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников. Однако праздновать по большому счету нечего. Ракеты и клозеты Собственно говоря, без заказов предприятие простаивает еще с прошлого года, а в январе его работников отправили в отпуск за свой счет по причине накопившихся долгов по зарплате. Вынужденный простой длился до апреля. Затем, после погашения задолженности и под аккомпанемент щедрых обещаний от первых лиц государства завалить ЮМЗ работой, рабочие вернулись в цеха.

Но, по-видимому, ненадолго, поскольку делать им там особо нечего. И, судя по последним событиям, простым бездельем дело на этот раз не ограничится. Как сообщил журналистам помощник гендиректора предприятия по общим вопросам Владимир Ткаченко, на заводе вот уже больше двух недель отключена техническая вода. В связи с этим пришлось остановить работу в литейных цехах, связанных с кузницей участках и местах, где происходит закалка и охлаждение металла.

Аттракцион «Фабрика страха»

Леонид Кучма и Александр Макаров в Днепропетровском аэрокосмическом центре год. Полвека назад Днепропетровск был признан столицей ракетостроения Советского Союза. В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий.

В начале х самый секретный объект города - гигантский Южмаш (в зарубежной печати - «фабрика страха») приступил к созданию.

Сергей Кольцов Космическая одиссея Украины заканчивается История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им.

Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий. Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников.

Однако праздновать по большому счету нечего. Вынужденный простой длился до апреля. Затем, после погашения задолженности и под аккомпанемент щедрых обещаний от первых лиц государства завалить ЮМЗ работой, рабочие вернулись в цеха. Но, по-видимому, ненадолго, поскольку делать им там особо нечего. И, судя по последним событиям, простым бездельем дело на этот раз не ограничится.

Самозванец Порошенко обанкротил легендарный «Южмаш» (видео)

Показать всё 22 фотографии Ужас на продажу Создатели утверждают, что это самый страшный аттракцион на свете. После одной из стычек с местными юнцами его нашли погибшим - тело фабриканта было завалено гробами. Виновных так и не разыскали, зато некоторое время спустя обнаружилось, что гроб Мортимера пуст. С тех пор его дух бродит в окрестностях, продолжая защищать фабрику от непрошеных гостей.

История легендарного Южмаша, ракеты которого были Фабрика страха Не менее активно Южмаш, 80% продукции которого в.

Логотип компании Государственное предприятие"Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. Южный машиностроительный завод находится на грани окончательной ликвидации История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах.

Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий.

Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников. Однако праздновать по большому счету нечего. Ракеты и клозеты Собственно говоря, без заказов предприятие простаивает еще с прошлого года, а в январе его работников отправили в отпуск за свой счет по причине накопившихся долгов по зарплате. Вынужденный простой длился до апреля.

РФ не будет поставлять украинскому"Южмашу" комплектующие для ракет-носителей"Зенит"

В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий. Но затем все круто изменилось: Искали место на Урале, в Сибири и Украине.

Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом.

Расмуссен назвал главные страхи Путина 0. Цимбалюк: лично инспектировал"Рошен" в России – фабрика не работает, Южмаш дает России 5 дне вывода войск, иначе она останется без ядерного.

Самые стойкие его сотрудники, до сих пор согласные работать на нищенских ставках, вышли сегодня на митинг протеста, требуя выплаты зарплаты, которой не видели уже несколько месяцев. Но в основном работы у предприятия сейчас нет. Руководство обещало рассчитаться с сотрудниками еще перед новым годом, но слово своё не сдержало. Людям фактически нечего есть.

А у многих семьи, дети. Альтернативы правительство никакой не предоставило, хотя обещало завалить работой на украинскую оборонку. Сегодня к митингующим выходили представители руководства. Люди настроены решительно — в сказки о тракторах они не верят, да и не для того там работают инженеры, способные проектировать и собирать космическую технику. Как шутят сами специалисты, после того, как не сложится с тракторами, видимо, пообещают, что Южмаш разбогатеет на производстве кастрюль. Однако далеко не факт, что визит президента поможет разрешению кризиса.

Порошенко уже приезжал в октябре прошлого года, и тогда ничего не изменилось. За это на Петра Алексеевича южмашевцы очень обижены.

Масштабные модели автомобилей видео

Была уже пара тем в прошлом месяце Падение Южмаша: На предприятии остановились отдельные цеха и месяцами не платят зарплату. В Днепропетровске на Южном машиностроительном заводе им. Макарова Южмаш уже две недели отключена техническая вода. По его словам, на заводе не работают санузлы, также возникли проблемы на отдельных участках, где вода принимает участие в процессе производства.

К примеру, работа остановилась в литейных цехах, связанных с кузницей участках и местах, где происходит закалка и охлаждение металла.

Ракета Р-5м была создана на «фабрике страха», - секретном заводе в на Днепропетровском «Южмаше», стали основным оружием.

. Дмитрий Киселёв Символом разрухи украинской промышленности стал ракетный завод в Днепропетровске"Южмаш". Там же — первую в мире ракету, способную нести ядерный заряд. А уже в м на вооружение принята днепропетровская Р, межконтинентальная баллистическая, способная достать и Америку. Историческим было создание ракетного комплекса РМ по классификации НАТО —"Сатана" с многоцелевой межконтинентальной баллистической ракетой тяжелого класса, с разделяющейся головной частью. Именно тогда, в начале х, американцы назвали"Южмаш""фабрикой смерти".

Благодаря связям с Россией"Южмаш" всегда был обеспечен заказами. Прошлогодний госпереворот доконал"Южмаш". Дарья Григорова Меньше всего это похоже на предприятие стратегического назначения. Территория зарастает лесом, проходные заброшены.

Украинская космическая отрасль оказалась на грани полного исчезновения

Украинский космос могут спасти только Штаты Украинскую космическую промышленность спасут Соединенные Штаты — по крайней мере, об этом заявляют представители Киева. На Украине действительно до сих пор живы крупные ракетно-космические предприятия, оставшиеся от бывшего советского ВПК. Возможно, слова его были неверно поняты, или же запутался сам Сабадаш:

Южмаш и КБ"Южное": от"фабрики страха" - к мирному освоению космоса Но на Западе Южмаш называли «фабрикой страха»: ведь более 80% его.

Полвека назад Днепропетровск был признан столицей ракетостроения Советского Союза. Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий. Но затем все круто изменилось: Искали место на Урале, в Сибири и Украине.

Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом. Доложили министру вооружения Дмитрию Устинову. Тот отчеканил в ответ: Нельзя превращать столицу республики в сверхсекретный город. До года на ДАЗе будущем Южмаше выпускали автокраны, грузовики и амфибии. Их двигатели работали на смеси жидкого кислорода и спирта.

FEAR FACTORY - Dielectric (OFFICIAL MUSIC VIDEO)