Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать! Недоумение моё рассеялось в тот день, когда я смог прочитать Послание Иуды на языке оригинала. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что слова"страхом" перед словом"спасайте" в тексте нет.

Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Иных страхом спасайте,это как? Брат по духу Женя объясни послание Иуды 1. Очень интересно, ты делаешь иногда так-а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом. Да благословит тебя и твою семью Господь.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясьдаже одеждою.

Брат по духу Женя объясни послание Иуды 1. Очень интересно, ты делаешь иногда так-а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом. Да благословит тебя и твою семью Господь. Если вам понравилась проповедь то поделитесь ею с другими христианами. Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья. Мой скайп для личных вопросов Одноклассники :

Библия, толкование и вера

О важности братолюбия в конце времен Мир всем непритворно любящим своих братьев и сестер! Недавно мы с матушкой посмотрели фильм, как один человек из"совка" получил"дар" убивать людей своим взглядом. И он пользовался этим и убивал. Фильм поставлен по роману, но ни автор романа, ни постановщики фильма не указывают, от кого происходит этот"дар" и кто за ним стоит.

не только с новообрядцами, но и со староверами других согласий. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь.

Вот текст в синодальном переводе. Возьму стихами выше для увязки смысла 22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. И вот зациклился я на словах а других страхом спасайте, исторгая из огня и, начав сравнивать переводы, увидел, что практически ни один не переводит этот стих в таком разрезе, чтобы кого-то надо страхом спасать.

Другие переводы согласны с Кассиановским: Современный перевод, Украинская Огиенко, Слово Жизни Прославление Бога Коммент Баркли показался мне интересным:

А других страхом спасайте

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями?

СПАСАЙТЕ - Симфония для Библии. Синодальный перевод. Иуд а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

На самом деле пугать людей, чтобы они поменяли мышление [покаялись] дело бесполезное. Они еще больше будут бояться, но не покаются. Поэтому те, которые пугают других страшилками ада на самом деле делают услугу не Богу, а понятно кому. Давайте ближе рассмотрим о чем писал Иуда, подтверждая другими местами из Писаний, чтобы наша трактовка не была плодом нашей фантазии, а также на примере Иисуса посмотрим, как Он спасал страхом, потому что истина в Иисусе и Он истинный Спаситель, а не мы.

Вот, что пишет возлюбленный Павел: Зная страх Господень или в страхе Господнем. Оно также значит исцелять, оберегать, сохранять, избавлять.

Павел Бегичев - Современное христианское мифотворчество и разрушение мифов

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас?

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Святой Златоуст об этом Бог грозит грешникам потому, что не хочет их погубить: Угроза казни обыкновенно больше обращает людей к исправлению, чем обещание награждений Беседа 55 на евангелиста Матфея. Если страх земного царя от столь многих зол нас отвращает, то гораздо больше Небесного Царя страх мог бы нас отвратить от зла, если бы мы часто слушали Писание Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам. Бог грозит нам казнью потому, что напоминание о ней есть как бы некое спасительное врачевство Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам.

Не скоро бы согрешил человек, если бы всегда прилежно рассуждал о геенне, ибо говорится в Писании: Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь Сир 7: О геенне больше мы должны рассуждать, чем о царствии небесном, ибо страх большую имеет силу, чем обещание Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам. Весьма опасно презирать угрозы Божии: Потому ниневитяне спаслись, что устрашились угрозы Божией; потому Содомляне погибли, что презрели ее Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам.

Рассуждение об угрозах некающимся Сами угрозы Божий — знак Божия милосердия к грешникам, потому что Бог грозит казнью для того, чтобы они в чувство пришли, оставили злое прежнее житие и к Нему с покаянием обратились. Ибо различным образом Бог призывает грешника к покаянию, то обращением внутрь совести его, то обещанием благ, то угрозой наказания; а если всем этим грешник пренебрежет, тогда его, как нераскаянного, суд Божий постигает.

Может ли восстановиться христианин, который был побежден грехом?

Цитата Евангелие это не всегда бывает позитивно. Как может быть непозитивной благая весть? Она или благая и позитивная, или негативная и неблагая. Или у вас, как в той поговорке: Цитата Благая весть заключается в том, что Иисус пришел и умер за нас и воскрес и что те, кто обратятся к Нему искренне по-настоящему могут спастись.

с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Ссылка на этот стих:

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Соборное послание Святаго Апостола Иуды Источник: Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже.

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования. Однако есть некоторые общие выводы.

Обвинение и обличение. В чем разница.